Прежде чем приступить к разработке проектов, ребята кропотливо изучают основные команды языка для выполнения вычислений, ветвления, циклы, осваивают простую компьютерную графику и анимацию, прорешивают множество разных практических задач. А кроме того, включают свои творческие способности и продумывают примерную концепцию будущей игры.
Работая над проектами, ребята постепенно раскрывают для себя широкие возможности языка Python: создают программные объекты, которые описывают героев игры, «обучают» каждого персонажа выполнять команды, следовать заданному алгоритму.
Ребята понимают: на занятиях программированием проблем не избежать – будут ошибки, придется постоянно что-то переделывать, чтобы программа работала правильно. Но они готовы к этим трудностям, они готовы их преодолевать, ведь рядом такие же увлечённые сверстники и опытный наставник-педагог!