Персональные бесконтактные смарт-карты (БСК)

Бухарестская:

«Моя школа» - это система безналичной оплаты питания в школьных столовых и контроль доступа (турникеты) в здания учебного учреждения.

Проект внедряется при поддержке Правительства г.Санкт-Петербург в рамках программы «Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге».

С помощью «Единой карты школьника» ученик проходит в школу и оплачивает покупки в школьной столовой, данные об этих событиях поступают в систему и становятся доступны родителям в Личном кабинете на портале «Петербургское образование». В качестве идентификаторов, вместо карты, можно использовать брелоки, браслеты, часы и прочие носители приобретенные в официальном магазине.

Основные цели проекта:

  • Повышение уровня безопасности в учебных заведениях;
  • Увеличение количества детей, питающихся горячим;
  • Формирование у молодого поколения культуры безопасности и культуры здорового питания;
  • Контроль расхода денежных средств;
  • Снижение непрофильной нагрузки педагогов;
  • Управление рационом питания ребенка;
  • Снижение рисков, связанных с использованием наличных денег

Горячая линия системы безналичной оплаты питания в школьных столовых и контроля доступа «Моя школа» 8 812 333 91 00

Первичная выдача карт

Выдается разово при поступлении всем учащимся и сотрудникам ГБОУ Лицей № 226 или при внедрении системы "Моя школа" в образовательное учреждение.

Условия выдачи: Бесплатно

Выдается: ответственным за систему "Параграф" в ГБОУ Лицей № 226

Гарантия 12 месяцев при отсутствии физических повреждений

При использовании карты не рекомендуется:

  • Сгибать и ломать Карту
  • Допускать намокание карты и хранить Карту во влажных местах
  • Подвергать Карту механическим и электромагнитным воздействиям
  • Прокалывать Карту, делать какие-либо прорези и отверстия
  • Передавать Карту для использования другим учащимся и сторонним лицам

В случаях утери Карты или утраты по иной причине (повреждения или передачи другим лицам) - повторное изготовление Карты (Дубликата) является платным. Стоимость Дубликата - 100 рублей

Порядок выдачи дубликата

Выдается вместо утраченной Карты. Выдаваемый дубликат - это новая карта с новым номером. После "привязки" дубликата (новой карты) к лицевому счету - старая карта (или брелок, браслет, часы и т.п.) будет заблокирована.

Для получения дубликата карты и привязки к лицевому счету, необходимо обратиться к ответственным за систему "Параграф" в ГБОУ Лицей № 226

Условия выдачи: стоимость 100 рублей, необходимо оплатить в течение 10 календарных дней. В случае неоплаты дубликата карты в течение 10 дней - карта блокируется.

Варианты оплаты дубликата карты: Оплата на портале Моя школа (перейти)

Внимание! Денежные средства будут зачислены на следующий рабочий день. После зачисления денежных средств карта становится активной на весь период учебы\работы в учебном учреждении.


 Пополнение лицевого счета

 Пополнение лицевого счета любой картой банка

Проверить возможность пополнения лицевого счета оплаты питания используя процесс эквайринга

- Перейти к проверке-

 Платежный терминал ПАО "Сбербанк"

  • Шаг 1. Выберите раздел «Переводы и платежи»
  • Шаг 2. В строке поиска введите «Школьное питание (Санкт-Петербург)» или выберите раздел «Образование», затем «Другие образовательные услуги», далее «Школьное питание (СанктПетербург)»
  • Шаг 3. Выберите услугу, введите лицевой счет, сумму и подтвердите платеж

 Сбербанк Онлайн

  • Шаг 1. Выберите раздел «Платежи»
  • Шаг 2. В строке поиска введите «Школьное питание (Санкт-Петербург)» или выберите раздел «Образование», затем «Другие образовательные услуги», далее «Школьное питание (СанктПетербург)»
  • Шаг 3. Выберите услугу, введите лицевой счет, сумму и подтвердите платеж

Частые вопросы

Если у Вас остались вопросы или Вы не можете решить проблему, заполните, пожалуйста форму

 

Южное шоссе:

Система CST разработана и создана специально для нужд общеобразовательных учреждений в инновационно-техническом центре нашей компании. Мы учли мнения и пожелания ста пятидесяти директоров ГБОУ в Санкт-Петербурге и постарались наполнить Систему CST максимальной функциональностью.  

Родители могут воспользоваться услугой СМС-Оповещение. Вы всегда будете знать в школе Ваш ребенок или нет, опаздывает ли он на занятия, не случается ли у него прогулов.

Подключите услугу СМС-Оповещение, и каждый раз, когда ученик будет проходить через турникет, Вы мгновенно будете получать сообщение. В нем будет отметка о направлении прохода (вход или выход), время до начала следующего урока или опоздание, информация о наличии БСК у ученика в момент прохода, Вы даже будете получать сообщения об отменах уроков!

Если Вы подключили услугу СМС-Оповещение, Вам предоставляется полнофункциональный доступ к Вашему Личному кабинету на сайте Системы CST, внутри которого Вы можете ознакомиться со статистикой посещаемости своих детей, расписанием занятий с учетом текущих изменений, а также получать дополнительные информационные сообщения от администрации школы и учителей.

Правила восстановления персональной БСК

Персональная бесконтактная смарт-карта (БСК) – это надежное электронное устройство. Однако, следует избегать механических и термических повреждений карты (переломы, изгибы, отверстия и т.п.). Мы также рекомендуем приобрести плотный прозрачный чехол для БСК, продающийся в канцелярских магазинах. 

При получении БСК необходимо проверить её работоспособность. Для этого надо приложить БСК к считывателю и убедиться, что появился звуковой сигнал, а турникет разблокировался.

При потере или поломке БСК необходимо выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что БСК действительно потеряна или действительно не работает (не издает звуковой сигнал или издает, но турникет не открывается и на мониторе вахтера не появляется ФИО владельца карты);
  2. Далее родитель учащегося должен обратиться в «Центр школьных технологий» и оформить заявку на восстановление БСК на сайте cst-russia.ru в разделе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, выбрав Тип обращения - "Заявка на восстановление бск";
  3. Получить ответное подтверждающее письмо о принятой заявке, в котором будет инструкция по оплате и сроках доставки новой карты на вахту школы;
  4. Оплатить восстановление БСК в размере 100 рублей. Оплату можно осуществить любым способом, указанным на сайте в разделе Оплата. При платеже необходимо указать номер телефона родителя учащегося, подтвержденного в ответном письме на заявку (это идентификационный номер Вашего платежа для автоматического зачисления средств на восстановление БСК конкретного учащегося);
  5. Утром следующего рабочего дня на данный номер поступит автоматическое смс-уведомление о пополнении баланса на 100 рублей, с этого момента начинается процесс восстановления БСК.

Если Вы не получили такую смс до 10:30, пожалуйста, обратитесь в сервисную службу по телефону (812) 406-82-80 для уточнения ситуации, так как с большой вероятностью карта из-за отсутствия платежа не взята на восстановление;

  1. После поступления оплаты для учащегося будет выпущена временная (без фотографии) БСК и в течение нескольких дней доставлена на вахту школы. Учащемуся необходимо спросить её у вахтера.
  2. Если у учащегося ранее была постоянная карта (с фотографией), то в течение примерно одного-полутора месяцев в типографии будет выпущена новая постоянная карта и доставлена в канцелярию школы. Её выдает классный руководитель или вахтер, при этом временную карту необходимо будет сдать, так как она перестанет работать с момента активации новой постоянной.

Если у родителя подключена услуга СМС-Оповещение, сотрудник ЦШТ после активации новой постоянной карты отправит смс родителю и предупредит, что временная карта перестала работать и до получения в школе новой постоянной карты смс о проходах не будут формироваться.

ВАЖНО:  Для всех учащихся работают только последние выпущенные карты. Поэтому, если Вы заказали новую БСК взамен утраченной, а потом её нашли, не используйте её при регистрациях, так как её электронный код уже не активен: считыватель будет подавать звуковой сигнал, но на экране не будет появляться ФИО/фотография, а турникет не будет открываться!

Правила прохода через турникет

Система контроля доступа, установленная в Вашей школе, это надежная и эффективная система для обеспечения безопасности учебного процесса. При этом, для удобства её использования, всем учащимся и преподавателям следует соблюдать простые правила прохода через турникеты:

1.   Подготовить персональную карту-пропуск (БСК) заранее;

2.   Проходить через турникет только по одному человеку;

3.  Для прохода через турникет необходимо поднести к считывателю персональную БСК на расстояние не более 5 см. После авторизации электронного кода БСК на турникете загорится зеленый индикатор и планки разблокируются для прохода; 

В случае, если данная карта не авторизована, загорится красный индикатор и планки не разблокируются (порядок действий в этой ситуации смотрите в разделе Восстановление БСК);

4.   Проход через турникет должен осуществляться в точном соответствии с алгоритмом: зарегистрировать на считывателе БСК –> убедиться в зеленом сигнале индикатора на турникете –> толкнуть планку турникета для прохода. В случае, если верхняя планка турникета была сдвинута раньше регистрации БСК на считывателе, турникет заблокируется. Для возобновления прохода через турникет необходимо отпустить его верхнюю планку до её самостоятельного возвращения в крайнее верхнее положение и продолжить проход без повторной регистрации БСК;

5.    Для предупреждения передачи БСК другим лицам Система обладает функцией «Антипасбэк», не допускающей возможности повторного прохода в одну сторону по одной БСК.  

Во избежание блокировок проходов этой функцией необходимо каждому учащемуся и сотруднику школы соблюдать строгую последовательность проходов через турникет «Вход –> Выход –> Вход»;

6.    Если по какой-либо причине у учащегося или преподавателя нет с собой БСК, необходимо в момент отсутствия проходящих по картам подойти к турникету и обратиться к вахтеру для прохода через «Ручной пропуск»

Если у Вас остались вопросы или Вы не можете решить проблему, заполните, пожалуйста форму