Описание объекта:
Название объекта | ГБОУ лицей № 226 |
Адрес объекта | Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.33, корп.6 |
Телефон, время работы | +7 (812) 774-53-56 (факс) +7 (812) 774-53-56 - понедельник – суббота: с 08:00 часов до 20:00 часов, - выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации) |
Предоставления услуг на объекте | Перед входом в здание лицея имеется пандус и информационные таблички с телефоном - 774-53-56 для обращения нуждающихся о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. |
Услуги представляются |
Парковки автотранспорта на территории лицея нет. Парковки автотранспорта для инвалидов на территории лицея нет. |
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) | Лицей организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего, среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством РФ |
Предоставление услуг в дистанционном режиме | Лицей вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования |
Пути движения к объекту:
План-схема района расположения лицея, пути движения транспортных средств и детей (обучающихся)
Ближайшие остановки общественного транспорта |
Будапештская д 19 (440 метров, 5 минут) Музыкальная школа (620 метров, 7 минут) |
Виды общественного транспорта |
Остановка "Будапештская д 19": Остановка "Музыкальная школа": Метро "Международная" (940 метров, 11 минут) |
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением:
Ответственным за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, за сопровождение от калитки до входа на объект и внутри здания является заместитель директора по АХР
Заместитель директора по АХР Бардин Андрей Николаевич
Заместитель директора по воспитательной работе Берестовицкая Светлана Эрленовна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (социальный педагог) Харченко Ирина Эдуардовна
Заведующая библиотекой (педагог-психолог) Еременко Ирина Александровна
Наименование зоны | Доступность зоны |
Подходы к объекту, пути движения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Входной узел | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пути движения внутри здания (по первому этажу) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Помещения, место обслуживания инвалидов | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Санитарно-гигиенические помещения | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обозначения условных обозначений категорий инвалидов:
![]() |
Инвалиды с нарушением зрения | ![]() |
Инвалиды с нарушением слуха | |
![]() |
Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата |
![]() |
Инвалиды на кресле коляске | |
![]() |
Документы, регламетирующие деятельность:
п/п | Название | Кол-во | Описание |
1 | Специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья | 2 шт. | Для дистанционного образования детей-инвалидов |
2 | Специализированный программно-технический комплекс педагогического работника | 1 шт. | Для дистанционного образования детей-инвалидов |
3 | Портативная индукционная система VERT-2 | 1 шт. | Для усиления восприятия информации людьми с нарушениями по слуху (использующих слуховые аппараты) |
4 | Перекатной пандус | 3 шт. | Для преодоления порогов высотой до 80 мм на кресле-каталке |
5 | Мобильная стойка с мнемосхемой | 1 шт. | Специальный рельефный план помещения выполненный с применением шрифта Брайля |
6 | Сенсорные дозаторы для мыла | 10 шт. | Для людей с нарушением зрения |
7 | Тактильные пиктограммы | 8 шт. | Указатель для восприятия слепыми и слабовидящими людьми |
8 | Круг для контрастной маркировки дверных проемов | 15 шт. | Предупреждающий круг для контрастной маркировки прозрачных дверных проемов для тотально слепого человека и для слабовидящего человека. |
9 | Знак «Внимание мокрый пол» | 2 шт. | Знак «Внимание мокрый пол» необходим при проведении влажной уборки. Сочетание ярких цветов (желтый, черный, красный) позволяет увидеть раскладные таблички на большом расстоянии. |
10 | Кресло-каталка | 1 шт. | Для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
11 | Гусеничный лестничный подъемник с платформой Барс УГП-130 | 1 шт. | Для подьема по лестницам кресла-коляски с человеком с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
12 | Бегушая строка | 2 шт. | Для получения информации о учреждении слабовидящим людям |
13 | Тактильная вывеска со шрифтом Брайля | 5 шт. | Для информирования слабовидящих и слепых людей |
14 | Шахматы для незрячих с деревянной доской |
12 шт. | Шахматный набор для незрячих (слепых) и слабовидящих людей. |
15 | Мяч футбольный со звуковым сигналом | 1 шт. | Специальный звенящий мяч, по звуку которого можно определить направление его перемещения. |
16 | Мяч волейбольный со звуковым сигналом | 1 шт. | Звенящий мяч, по звуку которого можно определить направление его перемещения. |
17 | Спортивное табло в спортзал | 1 шт. | Табло предназначено отображения хода и результатов спортивных состязаний для здоровых и с нарушениями слуха людей |
18 | АРМ для учащегося с ОВЗ | 1 шт. | Для обучения детей с ОВЗ |
19 | Широкоформатная видеопанель | 6 шт. | Инфозона для информирования детей с ОВЗ |
20 | Интерактивный дисплей | 1 шт. | Для обучения детей с ОВЗ |
21 | Интерактивный стол с образовательным программным обеспечением | 1 шт. | Для обучения детей с ОВЗ |