Отчет о выполнении плана опытно-экспериментальной работы региональной экспериментальной площадки по теме: «Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организации» на 2020-2021 учебный год
6_План ОЭР на 2020-21
5_Приказ_рабочая группа ОЭР
3_226 опыт работы
2_положение_226 (ОЭР)
1_распоряжение КО
соглашение

![]() |
![]() |
![]() |
|
ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования |
ГБУ «Информационно-методический центр» Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
ГБОУ лицей №226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Директор: Семёнова Татьяна Викторовна
Модераторы:
Вопросы для обсуждения:
Место проведения: ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Южное шоссе, д.55, корп.7; телефон: (812) 246-50-25; info.sch226@obr.gov.spb.ru; станция метро «Проспект Славы».
|
10:00-10:20 Регистрация участников |
|
10:20-11:00 Онлайн трансляция пленарного заседания Всероссийской научно-практической конференции (СПб АППО) |
|
· Приветствие участников семинара Майковец Марина Анатольевна, начальник отдела образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга · Приветственное слово. Семенова Татьяна Викторовна, директор ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Образовательное пространство лицея с углубленным изучением предметов технического профиля» · Римкявичене Ольга Александровна, директор ГБУ «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Реализация образовательных стандартов в ОУ Фрунзенского района» |
|
12.00 - 13.30 Практикоориентированные площадки по направлениям |
|
Направление 1 «Реализация ФГОС основного и среднего общего образования: особенности организации учебно-воспитательного процесса» Модератор: Богданова Лариса Викторовна, заместитель директора ГБУ ИМЦ Фрунзенского района |
|
«Основные тенденции организации профильного обучения на уровне ФГОС СОО в ГБОУ Фрунзенского района» Богданова Лариса Викторовна, заместитель директора, методист ГБУ ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
«Многопрофильное образование в условиях введения ФГОС СОО – как основная стратегия развития школы» Акиньшина Елена Аркадьевна, директор ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт- Петербурга |
|
«Профильное обучение: особенности реализации организационного раздела основной образовательной программы среднего общего образования» Воронина Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель ГБОУ школы № 312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
«Цифровые инструменты образовательной экосистемы для построения персональной стратегии развития обучающегося» Забалканцева Елена Валерьевна, руководитель направления "Образование" департамента образования, науки и инноваций ООО "РБС: Консалтинг", Start-up студии "Омега" |
|
«Модель принятия управленческих решений в системе оценки качества проектной деятельности учащихся в условиях ФГОС» Поликарпова Валентина Вячеславовна, к.п.н., заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга; Большакова Любовь Сергеевна, к.ф.н., учитель английского языка ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт- Петербурга |
|
Направление 2 «Проблемы и перспективы воспитательной работы и внеурочной деятельности в контексте ФГОС» Модератор: Солодянкина Светлана Юрьевна, заместитель директора по УВР ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района |
|
«Расширение воспитательного пространства школы как путь реализации ФГОС СОО» Берестовицкая Светлана Эрленовна, доктор педагогических наук, заместитель директора по ОЭР, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 218 Фрунзенского района, методист ГБОУ ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
«Современные методы и технологии оптимизация внеурочной деятельности в школе» Иевлева Валентина Михайловна, учитель информатики Образовательного комплекса «Илим» г. Бишкек, Кыргызстан |
|
«Взаимодействие с родительской общественностью как путь повышения эффективности воспитательной работы и внеурочной деятельности в школе» Новоселова Ирина Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель ГБОУ № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; Ушакова Юлия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель ГБОУ № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
|
«Технологии внеурочной и воспитательной деятельности, направленные на рост личностного потенциала обучающихся» Петрова Светлана Вячеславовна, директор, учитель ГБОУ СОШ № 204 с углубленным изучением английского и финского языков Центрального района Санкт-Петербурга |
|
«Модель организации внеурочной деятельности в школе с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла» Пряжникова Анна Юрьевна, к.ф.н., учитель искусства, методист ГБОУ СОШ № 303 имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Богданова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 303 имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
«Модели системы профориентационной работы гимназии "Ступени к выбору профессии. Знакомимся. Изучаем. Пробуем!"» Платонова Ольга Арнольдовна, заместитель директора по УВР ГБОУ гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
«Модель организации внеурочной деятельности: "От первоклассника до выпускника"» Башкатова Ирина Юрьевна, заместитель директора по УВР, Белая Ирина Львовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Направление 3 «Логика проектной деятельности в школе» Модератор: Менщикова Елена Игоревна, заместитель директора по УВР, учитель ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района |
|
«Логика проектной деятельности в Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга» Дружина Мария Михайловна, заместитель директора по УВР ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга |
|
«Проектно-исследовательская деятельность школьников на этапе введения ФГОС СОО: опыт реализации» Шарова Ольга Яковлевна, заместитель директора ГБОУ средняя школа № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга; Зайцева Наталия Александровна, учитель информатики ГБОУ средняя школа № 164 Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
|
«Интегрированные проекты как результат внеурочной деятельности обучающихся в условиях внедрения ФГОС в малокомплектной школе» Прозорова Людмила Германовна, учитель изобразительного искусства и черчения Высоцкого ООО МБОУ «СОШ п.г. Советский» г. Высоцка Выборгского района Ленинградской области |
|
«Эффективность стендовых докладов для формирования навыков проектной и исследовательской деятельности обучающихся» Жилякова Ирина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы; Бовсуновская Наталья Викторовна, учитель информатики МОУ «Щегловская СОШ» Всеволожского района Ленинградской области |
|
«Метапредметный курс «Индивидуальный проект» Николаева Светлана Михайловна, заместитель директора по УВР, учитель математики ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Направление 4 «Методические и психолого-педагогические подходы в управлении кадровыми ресурсами» Модератор: Сизова Марина Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО |
|
«Роль сетевого взаимодействия с партнерами в формировании организационной готовности к изменениям в системе образования» Семенова Татьяна Викторовна, директор ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
«Создание в школе условий для формирования системы эффективной поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации участников образовательного процесса» Сизова Марина Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО |
|
«Методическая служба школы как ресурс управления внедрением ФГОС» Чернова Ирина Николаевна, директор ГБОУ школы № 494 Выборгского района Санкт-Петербурга; Стогова Елена Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель ГБОУ школы № 494 Выборгского района Санкт-Петербурга |
|
«Уровень профессиональной компетентности педагога как условие реализации образовательных стандартов» Каневская Ирина Леонидовна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Шумская Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 10-11 класса в рамках реализации ФГОС СОО» Попов Максим Александрович, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
13:30-14:00 Подведение итогов работы практикоориентированных площадок, экскурсия по школе |
|
Ссылка на материалы семинара: Центр дистанционной поддержки педагогов http://ims.edu-frn.spb.ru/seminars |
Отчетная справка о работе РППМ в 1 полугодии 2025 года
Заявка лицея № 226 на РППМ
Отчет о выполнении плана опытно-экспериментальной работы региональной экспериментальной площадки по теме: «Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организации» на 2020-2021 учебный год
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 2014 по 2015 гг.
Итоговый отчет о результатах реализации инновационной образовательной программы «Необходимость себя»
Инновационная образовательная программа «Необходимость себя»
Презентация, посвященная культуре эпохи возрождения. Наука Возрождения
План работы РЭП на базе ГБОУ лицей № 226 на 2014 – 2015 учебный год по теме: «Создание модели воспитывающей среды образовательного учреждения на основе системно-деятельностного подхода».
Презентация, посвященная культуре эпохи возрождения. Философия Возрождения
Аннотация к инновационному продукту
Презентация «Разработка модели воспитывающей среды ОУ на основе системно-деятельностного подхода»
План работы на 2015 -2016 год«Создание модели воспитывающей среды образовательного учреждения на основе системно-деятельностного подхода»
Презентация, посвященная культуре эпохи возрождения. Великие географические открытия
Заявка ГБОУ лицея № 226 на участие в конкурсе на участие в районном конкурсе инновационных продуктов.
Заявка ГБОУ лицей №226 на участие в районном конкурсе инновационных продуктов
Презентация инновационного продукта – методическое пособие «Современные подходы к воспитанию мировоззрения юношества».
Методическое пособие «ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ «ПОГРУЖЕНИЕ В КУЛЬТУРНЫЕ ЭПОХИ»: ОТ ЗАМЫСЛА – К ВОПЛОЩЕНИЮ»
12 дней погружения: модель организации образовательного процесса для обучающихся 1-4 классов
Пост-релиз 226
Прогрмма семинар
Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Создание модели воспитывающей среды ОУ на основе системно-деятельностного подхода»
Сертификат
Программа опытно-экспериментальной работы по теме: «Создание модели воспитывающей среды ОУ на основе системно-деятельностного подхода»
Заявка на ведение деятельности ОУ в режиме эксперементальной площадки
План работы на 2016 -2017 год «Создание модели воспитывающей среды образовательного учреждения на основе системно-деятельностного подхода»
Информация о динамике результатов образовательной деятельности по 3-5 показателям по выбору организации, соответствующим теме исследования
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 2015 -2016
День погружения в эпоху Возрождения
Презентация «Система развития ИКТ-компетентности учащихся в урочной, внеурочной и проектной деятельности»
Презентация, посвященная культуре эпохи возрождения. Искусство Возрождения
Презентация, посвященная культуре эпохи возрождения. Медицина Возрождения
Отзыв о работе ГБОУ лицея № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 08.08.14 №1532-Р «О переводе государственных образовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга в режим экспериментальных площадок районного уровня»
Инновационный продукт – научно-методическое пособие «Современные подходы к воспитанию мировоззрения юношества»: научно-методическое пособие/авт.-сост. С. Э. Берестовицкая (Приложение № 3/2015 к журналу «Педагогическая нива»). – СПб.: Стратегия будущего, 2
Отзыв д.п.н., зав. кафедрой инновационных образовательных технологий СПб АППО И.Б. Мыловой о работе ГБОУ лицей № 226 в режиме районной опытно-экспериментальной площадки
Научно-методическое пособие «Современные подходы к воспитанию мировоззрения юношества»